chudny_vinni (chudny_vinni) wrote,
chudny_vinni
chudny_vinni

Categories:

Про работу. Про Украину. Про индийские СМИ и Президента Медведева.

    Про работу.
    Сбылась мечта старпома -я стал Daily Worker, то бишь работаю теперь, как белый человек, по 8 часов в сутки. Чтобы понять моё настроение, надобно знать, как устроен мой рабочий день.
    Начнём с того, что мне платят зарплату за 330 рабочих часов в месяц - 191 базовый час, то есть за оклад, и 139 часов сверхурочных, то есть за премию. Простой расчёт показывает, что это около 11 часов в день, ибо месяц у нас всегда считается 30 дней, даже, если он больше)). Независимо от того, сколько часов я выработаю в месяц - больше или меньше, у меня всегда одинаковая зарплата.
    Как правило, я просыпаюсь в 3.45 и в 4 часа заступаю на ходовую вахту. В 8 часов я её сдаю третьему помощнику и иду завтракать. Далее до полудня я выполняю рутинные обязанности, вроде обхода судна, каких-то периодических проверок и инспекций, работы с документацией. Затем обед и отдых до 15.30, когда я снова заступаю на вахту. Почему в полчетвёртого? Потому что в 17.30 меня сменяет на полчаса второй помощник, дабы я мог поужинать. В 20.00 я сдаю вахту и иду отдыхать до 4 часов утра. И так каждый день, кроме стоянок в порту. В порту помощники несут грузовые вахты по 6 часов, перемежая их с 6-часовым же отдыхом. А у меня ненормированный рабочий день в порту - встречи с властями, поставщиками, представителями терминалов, инспекторами, агентом и прочее, прочее, прочее.
    Теперь же у меня есть ещё один третий помощник! И мне нет надобности нести ходовую вахту! Да и штурманам легче - они будут и в порту нести вахты по 4 часа с отдыхом по 8 часов между вахтами! Я же буду работать с 8 часов утра о 17.30 с перерывами на обед и кофе-таймы!Клёво, да?!

    Про Украину.
    Про Украину у нас на бортуговорим только мы - я и второй механик из Херсона. Да и то только на общие темы, затрагивая ситуацию на юго-востоке лишь вскользь. Остальные же, а это датчанин, швед, фаререц, индийцы, филиппинцы, вовсе игнорируют эту тему. Её нет в бытовых разговорах. Как и нет её в их новостях, которые нам присылают на "мыло". И я их понимаю. Ни в английских, ни в датских, ни в шведских, ни в индийских, ни в филиппинских новостях нет ни слова о ситуации в Украине. То ли табу, то ли им просто не интересно. Хотя, второй механик как-то сказал мне, что, кога на судно пришло электронное письмо с моими данными и информацией о том, что я приезжаю, его спросили, как, мол, он относится к тому, что русский будет на борту. Он сказал, что не видит никаких проблем. Ему ответили, что ведь у вас война. Далее он поставил их в тупик простым с нашей точки зрения вопросом: "Какое отношение русский старпом и украинский второй механик на борту датского судна имеют к разборкам между политиками и олигархами?" Больше к нему не приставали.

    Про индийские СМИ и Презиента Медведева.
  Читая новости, присланные для индийских коллег, я обратил внимание, что они считают нашим Президентом... Дмитрия Медведева! Ниже выдержка на английском и перевод на русский:
    "On the sidelines of the international summits in Myanmar, Modi will be meeting Russian President Dmitry Medvedev, South Korean President Park Geun-hye and Singaporean President Tony Tan besides meeting the host President Thein Sein, Indian officials said."
    "В кулуарах международных саммитов в Мьянме, Моди встретится с президентом России Дмитрием Медведевым, президентом Южной Кореи Пак Кын Хе и президентом Сингапура Тони Таном помимо встречи с хозяином - президентом Тейном Сейном,- заявили индийские власти."
     Хорошенько подумав над политической безграмотностью индийских СМИ, я всё же решил добыть ссылку. И добыл - газета The Times of India. Достаточно оказалось запустить поиск Гугла по вышеприведённой фразе на английском языке. И эта газета не одна, кто опубликовал новость о встрече премьер-министра Индии Моди и Президента России Медведва))))
Tags: livejournal, welcome, Индия, Украина, абсурди, география, их нравы, люди, море, моряк, пацаны идут к успеху, русские, филиппинцы
Subscribe

  • И снова Гибралтар

    Вообще, Гибралтарский пролив зимой это зачастую труба с сильными ветрами и и волнением. Но, в этот раз, мы ходили весьма спокойно. Пишу…

  • Дакар, Сенегал.

    Последним портом в Западной Африке в этот раз был Дакар, Сенегал. Вообще, его нет в графике, но нас попросили зайти и забрать пустые контейнеры.…

  • Порт Котону, Бенин.

    Случайно или нет, но менее остальных западноафриканских портов нас расстроил порт Котону, что в Бенине. По крайней мере. в отношении властей всё…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • И снова Гибралтар

    Вообще, Гибралтарский пролив зимой это зачастую труба с сильными ветрами и и волнением. Но, в этот раз, мы ходили весьма спокойно. Пишу…

  • Дакар, Сенегал.

    Последним портом в Западной Африке в этот раз был Дакар, Сенегал. Вообще, его нет в графике, но нас попросили зайти и забрать пустые контейнеры.…

  • Порт Котону, Бенин.

    Случайно или нет, но менее остальных западноафриканских портов нас расстроил порт Котону, что в Бенине. По крайней мере. в отношении властей всё…