?

Log in

No account? Create an account

chudny_vinni


Спокойствие, только спокойствие.

Пейте чай.


Рутинное
chudny_vinni
    Я сейчас в США. Точнее идём в Майами из Саванны. Потом Фрипорт, оттуда в Ньюарк.
    Если получится, то попробую сходить на матч НХЛ в Нью-Йорке. В прошлый раз не удалось сходить на Девилз. В этот раз - Айлендерс. Интересно.
    Тревожные вести из Китая приходят. Там очередной Конгресс Компартии собирается. Говорят, что всех моряков шерстят. При заходе судна в порты Китая, собирают телефоны, планшеты и скачивают всю информацию, якобы для проверки на наличие запрещённого контента. Безо всяких оглядок на частные и личные файлы. Уже поданы протесты по этому поводу, но китайцам всё равно. В своей стране они полные хозяева и, когда хотят, тогда и попирают любые международные правила и права частных лиц. Мы будем в Китае в декабре, тогда и увидим всё своими глазами. Пока только информация от коллег.

[reposted post]"50 лет Победы" во льдах от Amazing Planet
Врунгель
dmitry_v_ch_l
reposted by chudny_vinni
Спасибо Филипу Кулисеву (Filip Kulisev) и Amazing Planet!




(no subject)
chudny_vinni
    Думаю, что будь Путин наполовину или даже на четверть таков, каким его "малюют", то методы Моссада в отношении недругов казались бы невинными забавами...

Придумать имена контейнеровозам
chudny_vinni
    Madrid Maersk - головное судно второго поколения Triple-E уже ходит на одной из линий Азия-Европа. Скоро на воду спустят и следующие суда: Munich Maersk, Moscow Maersk, Milan Maersk, Monaco Maersk. Пока пять судов получили имена, ещё шесть строятся под номерами.
    Логика названий явная и простая - крупные города на букву "М". Какие могут быть предположения по поводу последующих имён? Только ли это будут европейские города или Маерск выберется за пределы континента? Крупных европейских городов на "М" может и не хватить на ещё 6 судов.
    Предлагаю погадать. Предположу Manchester Maersk, Malaga Maersk, Marseille Maersk. Что ещё?

    P.S. К концу года начнут спускать ещё одну серию судов постройки Hyundai вместимостью чуть более 15000 TEUS. А потом серию фидеров ледового класса постройки COSCO (Китай) вместимостью 3600 TEUS для работы в Северном и Балтийском морях. И про названия тех судов ничего неизвестно...

Эти моряки...-они такие моряки. Продолжение - про зарплаты.
chudny_vinni
    В продолжение начатой ранее темы о современном флоте и моряках. Тот же автор на том же ресурсе - "На Грани" пишет о состоянии зарплат на современном мировом флоте.
    Как правило, говоря "современный мировой флот", мы поразумеваем судовладельцев из развитых стран с судами по флагами стран "удобных" - Панама, Кипр, Либерия, Мальта, Сингапур, всевозможные островные и малые государства Карибского и Юго-Тихоокеанского бассейнов, Азиатского и Африканского регионов. Российские судовладельцы также владеют и оперируют судами под "удобными" флагами, и зарплаты там сопоставимые.
    Читать дальше на сайте "На Грани".

Эти моряки... - они такие моряки
chudny_vinni
    Моряки бывают разные. И суда бывают разные. Об этом пишет автор в приключенческом проекте "На Грани".

    "Привет всем читателям приключенческого проекта «На Грани»! Сегодня я публикую первую статью от моего давнишнего знакомого, Дениса Корделюка, который уже несколько лет ходит в море. Мы с Денисом как-то встретились, выпили по чаю и оказалось, что ему есть что рассказать о том, как стать моряком дальнего плавания и на кучу других, смежных тем. Словом, мы решили попробовать публиковать его рассказы, пока он в море. Поехали!"
Читать дальше на сайте проекта.

P.S. Добавлю от себя, что оффшорные и вспомгательные суда можно выделить в отдельную третью группу.

Судно, которое никогда не заходит в порт
chudny_vinni

  О возможном будущем контейнерных перевозок

    Дроны, 3D-печать, роботы и средства автоматизации - что эти новые технологии значат для будущего перевозок?
Гигантский контейнеровоз маячит в поле зрения на горизонте. Издалека он выглядит как одно из многих тысяч контейнерных судов, курсирующих сейчас в Мировом океане, но есть разница – у этого корабля нет капитана и нет команды...
Read more...Collapse )
P.S.P.S. Может будущее судоходной отрасли включает в себя автономные суда без капитана или экипажа, и дронов для доставки контейнеров к берегу?

[reposted post]Про девок
arther_d
reposted by chudny_vinni
Во всем мире в марте начинают орать коты, а у нас перед дверью в мае начинают орать девки, предчувствуя долгую разлуку на каникулах. Уже второй год мучаюсь, но в прошлом было всего две, а в этом уже целых пять!

Каждый день трезвонят в домофон, просят гулять моего сыночка, а самая наглая, ей пятнадцать лет (сыну двенадцать всего, моей кровиночке) добирается до входной двери и звонит в звонок или даже стучит, падла!

У сына перегревается телефон от ежесекундных уведомлений вконтакте и мессенджеров, он уже гулять ходит без телефона или кричит им в трубку - "У меня футбол, я не выйду, я же говорил" и смотрит на меня таким взглядом, типа, защити, папа, а? Тогда я выхожу на балкон и ору что есть мочи "Идите учить уроки, вертихвостки!". Не помогает, естественно.

Дорогие мамы девочек, научите их правильно вести себя во время ухаживаний! Пусть будут еще настойчивее, а то у него один Месси на уме и Барселона!

У меня такого ажиотажа в школе никогда не было(


Мировой рекордсмен в заливе Находка.
chudny_vinni
Оригинал взят у vladsv в Мировой рекордсмен в заливе Находка.
8888.jpg
                                           Madrid Maersk входит в залив Находка
Сегодня у нас произошло не ординарное событие. В залив Находка зашел на бункеровку крупнейший в мире (на сегодняшний день) контейнеровоз- Madrid Maersk. Это первый рейс гиганта после сдачи его в эксплуатацию компании Maersk. Мадрид- первый корабль новой серии котейнеровозов, которые строятся в Корее для компании Maersk. Всего будет 11 гигантов, и второй корабль- Мюнхен Маерск будет у нас уже в июне, ну а ближе к осени подойдет и город-герой Москва Маерск. До мая 2018 года корейцы выстрелят всю серию. Один такой корабль беред на борт 20568 TEU (стандартный 20-футовый контейнер). Кто нибудь может представить себе эту кучу контейнеров? :) Предыдущий рекорд в лице "MOL Triumph" не продержался и месяца, да и этот рекорд продержится не долго- уже на подходе "OOCL Hong Kong», его вместимость составляет 21 100 TEU.

8880.jpg

Встретили мы сегодня красавца рано утром в Козьмино, поснимали потом с Астафьева. На юге Приморья идут жуткие весенние палы, все в дыму, поэтому и фотографии получились соответствующие. Была возможность выйти на рейд и поснимать его вблизи, планировали поснимать бункеровку, тем более, что компания "Наяда", которая бункерует Мадрид, планировала попробовать осуществить бункеровку с двух бортов, но к 10 часам утра поднялся ветер и по рейду объявили штормовое предупреждение. Мы просидели практически весь день на чемоданах, в надежде, что ветер стихнет и можно будет выйти в море, но так до вечера и не получилось. Зато после захода солнца ветер стих и "Залив Находка" пошел бункеровать контейнеровоз. Вот такой едрит-Мадрид. :(( Как говорится- человек предполагает, а....
Завтра у нас подходит целая череда циклонов, с плохой погодой, дождем, ветром и прочим снегопадом, поэтому боюсь что с Мадридом можно уже попрощаться- лучше снять вряд-ли что получится. Ну да будем посмотреть.

8897.jpg
                              Танкер "Остров Русский" проходит мимо Madrid Maersk. Залив Находка
Выражаю благодарность компании "Наяда" и Сергею Богданову за помощь в проведении съемки. Не ваша вина, что первый блин получился таким. :)
Особая благодарность моим френдам gruppman и chudny_vinni , я знаю что они за меня болели. :)

Мегаконтейнеровоз
chudny_vinni
    Итак, новый рекорд в кораблестроении - в Корее на верфи ДЭУ спущен на воду Madrid Maersk. На данный момент это самый крупный контейнеровоз в мире - 20568 TEUS. Стоимость 160 млн. долларов США.
    Второе поколение судов класса Triple-E изначально задумывалось вместимостью чуть более 19 000 TEUS. Но, лавры "самого-самого" покоя не дают. Уже в процессе постройки его доработали так, чтобы повысить номинальную вместимость. Всего будет 11 судов. Работать будут, как и предшественники, на линии Азия-Европа.
    До этого самым крупным был MOL Triumph. Это достижение продержалось около месяца. Следующим станет OOCL Hong Kong вместимостью 21100 TEUS, который спустят на воду также в этом году. Строится на Филиппинах.
    Готовит своих гигантов вместимостью 20988 TEUS и китайская компания COSCO. Она строит свои мегаконтейнровозы на собственных верфях в Китае.
    Практически все контейнерные операторы, остающиеся на плаву, строят суда подобного размера: CMA CGM, MSC, Evergreen, Hapa Lloyd, Hyunday. Строительство идёт в Корее, Китае и на Филиппинах.
    В общем-то, как пишет Alphaliner.com, формально нет пределов увеличению габаритов контейнеровозов. Физически - это возможности портов и терминалов, которые могут обслуживать эти суда. Но, и они могут приспособиться к новым гигантов, модернизировав краны и причальные стенки, расширив подходные каналы. Всё дело в востребованности и окупаемости.

P.S. vladsv, Madrid Maersk идёт сейчас на бункеровку в Восточный. Должен быть 16 числа.